Путь молодого архитектора от утопической идеи до реализации проекта долог. Можно сказать, что авангард как исключительно новая система создавался в студенческих лабораториях. В учебных проектах Баухауса и ВХУТЕМАСа реализовывались самые прогрессивные идеи. Новаторская суть учебного процесса заключалась в особой системе упражнений внутри курсов по живописи, линии, пространству, которую студенты обязательно проходили в первый год обучения. Одна из точек отсчёта появление Баухауса – 1915 год. Спустя столетие мировые архитектурные вузы продолжают применять эти разработки.
Филипп Освальт / Philipp Oswalt (Германия): «Вопросы коллективного быта в традиции Баухауса»
Архитектор. Редактор архитектурного журнала Arch+ (1988 – 1994). ОМА Рема Колхааса (1996 – 1997) (Нидерланды). Профессор теории архитектуры и дизайна в Кассельском университете (Германия). Главный куратор международного исследовательского и выставочного проекта «Убывающие города».
Ирина Чепкунова, консультант блока «Архитектура»
Кандидат искусствоведения, руководитель отдела современной архитектуры Государственного научно-исследовательского музея архитектуры им. А.В. Щусева, автор трудов по истории архитектуры.
Купить электронный билет:
* — Внимание!
По Пушкинской карте купить билет может только держатель карты, для этого в заказ добавьте один билет.
Проект «МУЗЕИ — ДЕТЯМ». Бесплатный входной билет для учеников московских школ и колледжей.
Оформить билет можно только в кассе, при предъявлении карты учащегося.
Участники СВО, а также члены их семьи могут получить бесплатный билет на выставку в кассе Манежа.