Учреждение,
Подведомственное
Департаменту
Культуры
Города Москвы
Возврат билетов

Алексей Таруц «Рейвы, на которых я не был»

В рамках цикла «Большие надежды»
22 июля — 17 августа 2014
Куратор: Андрей Паршиков
Стоимость полного билета - 100 рублей, льготного - 50 рублей

Алексей Таруц (р. 1984, Москва) в своих работах обращается к проблематике визуального аффекта и контроля; эмоциональной дистанции между зрителем и изображением. Деконструируя найденный контент при помощи включения в иной контекст, или добавляя к нему новый визуальный нарратив, Таруц изменяет способ восприятия изображения.

 

В проекте «Рейвы, на которых я не был» Алексея Таруца интересует, каким образом предъявляется событие на экранах, есть ли позиция фиксирующего его автора или её можно создать самому, и каким образом функционировать в пространстве бесконечных напряжённых катастроф, когда само понятие «катастрофы» становится обыденным и ничего не значащим, кроме тех или иных цифр и рейтингов, а зрелищность уже определяется не наличием конфликта, а лишь степенью его медиализации.

 

В работе «Вне ритуала» зритель видит заснятые на камеры слежения драки у ночных клубов со «скрытым» центральным сюжетом этого события. Видео этих драк лежит в свободном доступе, и любой пользователь Интернета может заворожённо наблюдать за производством насилия.

 

В видео «Лавины» Таруц использует снятые жителями удалённого от центра московского района серии взрывов газовых баллонов. Случайные свидетели некой катастрофы находятся в безопасной зоне, где любое происшествие воспринимается как бытовое.

 

Экспозицию открывает трёхмерная карта проекта, которая также заставляет зрителя «потерять» своё пребывание в этом пространстве как Событие, выдёргивая из контекста место, где это событие происходит. ЦВЗ «Манеж» стоит в неких абстрактных горах, запечатлённых в Google maps или Street View, и эти горы напомнят зрителю о себе только в самом конце пути по выставке видео с Северного Кавказа. Карта заставляет усомниться в стабильности и целостности, как и вся выставка, которая говорит о том, каким образом так репрезентировать Событие катастрофы, чтобы не дать возможности погрузиться в неё, почувствовать себя в ней стабильно, как заставить зрителя при помощи режима катастроф снова встряхнуться и задуматься о правильности текущего положения дел.

 

О выставочном цикле «Большие надежды»

«Большие надежды» — новый выставочный цикл Центра культуры и искусства «МедиаАртЛаб»  при поддержке галереи «Триумф». Проект создан как прогрессивная платформа для визуальных экспериментов и медиаинноваций молодых российских художников.

Они обрели собственный голос и узнаваемый почерк и находятся в активном поиске средств выражения. Они неоднократно выставляли свои работы, но готовы пробовать новые способы общения с публикой, осваивать экспериментальные пространства, рисковать и исследовать пограничные территории визуального искусства и мультимедиа.

Выставочный цикл «Большие надежды» — это серия персональных выставок, которые будут проходить на втором этаже ЦВЗ «Манеж» в Медиатеке Центра культуры и искусства «МедиаАртЛаб». Длительность каждой выставки — около месяца, в течение которого художник в собственной манере работает с новым выставочным пространством и показывает новые премьерные проекты. Каждая выставка «Больших надежд» — уникальное высказывание художника и куратора. Это этап в биографии художника, который фиксирует переход многообещающего молодого автора в статус серьезного профессионала и открывает ему новые перспективы в личном поиске и идентификации себя в художественной системе. И, конечно, «Большие надежды» — это возможность для молодого художника открыть персональную выставку для огромной аудитории в одном из главных выставочных залов Москвы и при этом сохранить за собой свободу эксперимента. В 2013–2014 году в рамках цикла «Большие надежды» в Центре культуры и искусства «МедиаАртЛаб» пройдут выставки Романа Мокрова, Евгения Гранильщикова, Дины Караман, Дмитрия Венкова, Антонины Баевер и других.

рассказать в
Политика конфеденциальности
design by just design
Яндекс.Метрика
X
Правила продажи билетов
Возврат билетов

Купить электронный билет:

* — Внимание! По Пушкинской карте купить билет может только держатель карты, для этого в заказ добавьте один билет.
Проект «МУЗЕИ — ДЕТЯМ». Бесплатный входной билет для учеников московских школ и колледжей. Оформить билет можно только в кассе, при предъявлении карты учащегося.
Участники СВО, а также члены их семьи могут получить бесплатный билет на выставку в кассе Манежа
Центральный Манеж
Выставка "Дом культуры СССР"

Центральный Манеж
Сборная обзорная экскурсия по выставке "ДК СССР"

Параллельная программа к выставке "ДК СССР"
Центральный Манеж
Лекция "Принцесса Турандот" театра им. Евгения Вахтангова в вихре времени (11 февраля)
Центральный Манеж
Лекция "Живопись советского времени" (11 февраля)
Центральный Манеж
Лекция "Панорама театрального сезона 1922-1923 года" (12 февраля)
Центральный Манеж
Лекция "Советское рок-кино" (18 февраля)
Центральный Манеж
Лекция "Рок-музыка в СССР" (18 февраля)
Центральный Манеж
Лекция "Синематика танца: Галина Уланова на сцене и киноэкране"" (19 февраля)

Курс лекций «Всеобщая история искусств. Искусство Средних веков и Возрождения»
Центральный Манеж
Лекция 5 "Средневековое искусство Италии и проблема Проторенессанса" (13 февраля)
Центральный Манеж
Лекция 6 "Раннее Возрождение в Италии" (20 февраля)
Центральный Манеж
Лекция 7 "Высокое Возрождение в Италии" (27 февраля)
Центральный Манеж
Лекция 8 "Позднее Возрождение в Италии" (13 марта)
Центральный Манеж
Лекция 9 "Искусство Северного Возрождения" (20 марта)

Гаянэ Степанян «Под знаком Нобеля: лауреаты Нобелевской премии в русской литературе»
Центральный Манеж
Лекция 2 "Борис Пастернак:шум погони" (9 февраля)
Центральный Манеж
Лекция 3 "Михаил Шолохов:возмечтавший о мире" (16 февраля)
Центральный Манеж
Лекция 4 "Александр Солженицын:между добром и злом" (22 февраля)
Центральный Манеж
Лекция 5 "Иосиф Бродский:пилигрим" (2 марта)