Вернисаж 7 апреля, 16.00
Несмотря на профилактику и предупреждения, в год при пожарах в России погибает порядка 7000 человек, от передозировки наркотиками умирает 8 000 человек, 20 000 жизней уносит СПИД, еще больше – 25 000 человек ежегодно – погибает на дорогах. Статистика говорит сама за себя: очень часто официальные предупреждения об опасности оказываются не таким эффективными, как хотелось бы – россияне уже привыкли к традиционным формулировкам и просто не обращают на них внимания. Тысячам людей это стоит жизни.
Нужен новый маршрут донесения жизненно важной информации, – уверены эксперты выставки «За безопасный город». Этот маршрут найден – предупредить об опасности может социальная реклама.
Выставка даст новый импульс рынку социальной рекламы в нашей стране. Впервые лицом к лицу встретятся заказчики, исполнители и потребители социальной рекламы, – объясняет председатель комиссии Мосгордумы по вопросам безопасности Инна Святенко. – Мы все соглашаемся с тезисом, что социальная реклама занимает важное место в жизни государства, но при этом никто не может ответить на вопрос, как заставить её работать и сделать по-настоящему эффективным инструментом.
Выставка «За безопасный город» будет работать в выставочном центре «Рабочий и колхозница». Авторы выставки на 250 кв. метрах создадут модель города, показав, чем опасен современный мегаполис. По их мнению, основные угрозы – это дорога, экология, чрезвычайные ситуации и разрушители здоровья – наркотики, алкоголь, табак.
Плакаты, арт-объекты и проекции видеороликов, заключенные в контур Москвы, создадут «город в городе». Как человеку жить в агрессивной среде, уберечь себя и семью от опасности – ответы на эти вопросы посетители будут искать вместе с организаторами. Основу экспозиции составят работы участников конкурса «#АРТМЧСМосквы», созданные молодыми людьми и студентами столицы, несколько объектов представят дизайнеры компании ICBuro.
Искусство – от наскальной живописи до постмодерна – точнее всего доносит до зрителя информацию. За счет яркости, образности, нетривиального взгляда на обычные вещи авторы нашего проекта убедят москвичей не делать роковых ошибок, – уверен идейный вдохновитель выставки и руководитель организации «За безопасный город» Никита Янковой.
Вход свободный.
Аккредитация: Объединение «Манеж» | +7 (495) 645-92-76 | pr.manege@gmail.com
16+
Купить электронный билет:
* — Внимание!
По Пушкинской карте купить билет может только держатель карты, для этого в заказ добавьте один билет.
Проект «МУЗЕИ — ДЕТЯМ». Бесплатный входной билет для учеников московских школ и колледжей.
Оформить билет можно только в кассе, при предъявлении карты учащегося.
Участники СВО, а также члены их семьи могут получить бесплатный билет на выставку в кассе Манежа.