Учреждение,
Подведомственное
Департаменту
Культуры
Города Москвы

KOT? RECORDS: Solo Operator / Brinstaar / Bred Blondie

«Электрочетверг», проект «В небе над Москвой»
15 октября
21:00
Стоимость билета – 300 рублей

Департамент культуры города Москвы

Объединение «Манеж»

 

«В небе над Москвой» – серия музыкальных вечеров с неповторимым видом на Москву. В теплое время года встречи зрителей и музыкантов происходят на крыше павильона «Рабочий и колхозница», у подножия 24-метровой скульптуры. В холодное время года концерты проходят на 4-ом этаже Центра с выходом на крышу в перерыве. Музыкальные вечера проекта «В небе над Москвой», проходят в двух форматах: «Джаз на крыше» звучит по средам, а «Электрочетверги», представляющие электронную сцену и саунд-дизайнеров – по четвергам. Инициатор и организатор проекта – Объединение «Манеж».

 

 

KOT? RECORDS в «Рабочем и колхознице»: Solo Operator / Brinstaar / Bred Blondie

20.30 – сбор гостей
21.00 – начало концерта

 

15 октября в «Рабочем и колхознице» выступят исполнители, подписанные на российский лейбл KOT? RECORDS: московское издательство специализируется на современном музыкальном авангарде и экспериментальной музыке. KOT? RECORDS сотрудничает с артистами по всему миру, пристальное внимание уделяя развитию местной сцены.

 

«Мы стараемся не просто выпускать альбомы, но и действовать сообща: знакомим друг с другом людей, которые принадлежат к разной музыкальной среде – к примеру, электронной и академической, и редко пересекаются в профессиональной жизни. Мы тщательно подходим к вопросу выбора артистов, с которыми сотрудничаем, и выпускаем только те релизы, в которых действительно уверены.

 

Вопреки распространённому мнению, что виниловая пластинка гораздо важнее звуковых дорожек, которые люди будут слушать в интернете, мы не относимся к цифровой записи альбома как к чему-то второстепенному: наши релизы в диджитал звучат так же первоклассно, как и винил, их мастерингом занимается тот же специалист». рассказывают создатели KOT? RECORDS.

 

Brinstaar – проект артиста широкого профиля Михаила Мясоедова, сооснователя и совладельца Kot? Records. Для создания необходимого звукового рисунка Михаил использует большое количество инструментов, число и состав которых постоянно меняется. Основные, определяющие звук проекта – гитара и модульный синтезатор, затем добавляются варган, гармошки, дудочки, игрушки и все что пищит, звенит и звучит. В итоге, получается смесь из хаотичного шума, ритмических композиций и спокойных разряженных эмбиент-мелодий.

 

Михаил Мясоедов: «Я исследую спонтанные и импровизационные акты творчества. Каждый новый концерт – это большой сюрприз, в том числе и для меня: интересно наблюдать, как инструменты отправляются в путешествие, и к чему это приводит. Подобным образом я стараюсь работать и над студийными записями: играю с примочками и гитарами, пока не нахожу нужный звук, который нравится, и погружаюсь в долгую звуковую медитацию-импровизацию».

 

Solo Operator – мульти-инструментальный музыкальный проект Александра Сереченко. Композиция складывается посредством программирования последовательности звуков, их повторений и искажений: записанные прямо при зрителях саксофонные, барабанные, электронные и другие сэмплы складываются в мелодии.

 

Александр Сереченко – выходец из г. Зеленограда. В 7 лет у Александра появился первый компьютер, и одновременно с первыми уроками программирования началось его обучение в музыкальной школе – на стыке родились ориентиры будущего. С начала 2000-х приходит увлечение мировой экспериментальной сценой, фри-джазом, саксофоном, домашней DIY-звукозаписью, вместе с обучением криптографии и информационной безопасности в МИФИ.

 

Участие в музыкальных коллективах «Wrist», «Волшебная одноклеточная музыка» и «Ансамбль Детских Музыкальных Инструментов» помогло, наконец, соединить видение программиста и музыканта, расширило поле работы и породило ряд художественных media-art и science-art проектов.

 

Адепт аналоговой звукозаписи и кассетной культуры Bred Blondie свою персону не афиширует, описывая свой проект как синтез блюза и экспериментального техно, древних практик и новых технологий, капитализма и DIY, поп-культуры и самиздата.

 

Билеты можно приобрести в кассах выставочного центра «Рабочий и колхозница», на сайте voxxter, на сайте «Манежа». Стоимость билета – 300 руб., включая посещение выставок в день концерта.

 

 

Аккредитация прессы:
Объединение «Манеж» | 8 (495) 645 92 76 | pr.manege@gmail.com
Руководитель пресс-службы Елена Карнеева | e.karneeva@moscowmanege.ru, 8 (926) 576-40-53

 

 

18+

        
        
        
				
рассказать в
Политика конфеденциальности
design by just design
Яндекс.Метрика
X
Правила продажи билетов
Возврат билетов

Купить электронный билет:

* — Внимание! По Пушкинской карте купить билет может только держатель карты, для этого в заказ добавьте один билет.

Центральный Манеж
Выставка «ЗЯ! Воздушные замки Славы Полунина.»

Гостиный двор
«Полимерный персонаж» серия мастер-классов художницы Анны Диал

«Мастерская книги» в рамках проекта «Детский Манеж»
Гостиный двор
"Мастерская книги" (21 мая)
Гостиный двор
"Мастерская книги" (28 мая)
Гостиный двор
"Мастерская книги" (4 июня)
Гостиный двор
"Мастерская книги" (11 июня)
Гостиный двор
"Мастерская книги" (18 июня)
Гостиный двор
"Мастерская книги" (25 июня)
Гостиный двор
"Мастерская книги" (2 июля)
Гостиный двор
"Мастерская книги" (9 июля)
Гостиный двор
"Мастерская книги" (16 июля)
Гостиный двор
"Мастерская книги" (23 июля)
Гостиный двор
"Мастерская книги" (30 июля)

Курс лекций "Под знаком Нобеля"
Гостиный двор
Лекция 2 "Борис Пастернак: шум погони" (19 мая)
Гостиный двор
Лекция 3 "Михаил Шолохов: возмечтавший о мире" (26 мая)
Гостиный двор
Лекция 4 "Александр Солженицын: между добром и злом" (2 июня)
Гостиный двор
Лекция 5 "Иосиф Бродский: пилигрим" (9 июня)

Курс лекций Гаянэ Степанян «Достоевский и мы»
Гостиный двор
Лекция 1 "Легенда о Великом читателе (у кого он учился)" (15 июня)
Гостиный двор
Лекция 2 "Печать времени: великие перемены и великие современники (с кем он спорил и соглашался)" (22 июня)
Гостиный двор
Лекция 3 "Многомерные измерения маленького человека (о ком он размышлял)" (29 июня)
Гостиный двор
Лекция 4 "Блудницы и святые (о ком он болел)" (6 июля)
Гостиный двор
Лекция 5 "О могуществе и вызовах (в кого он верил)" (13 июля)
Гостиный двор
Лекция 5 "Его великие ученики (кто учился у него)" (20 июля)

Курс лекций "Всеобщая история искусств. Европейское искусство Нового времени"
Гостиный двор
Лекция 2 "Английское искусство XVIII-XIX веков" (23 мая)
Гостиный двор
Лекция 3 "Реализм в искусстве Франции XIX века" (30 мая)
Гостиный двор
Лекция 4 "Европейское искусство конца XIX века" (6 июня)

Курс лекций Екатерины Гресь «Человек эпохи постмодерна»
Гостиный двор
Лекция 1 "Поминки по просвещению. Модерн умер, да здравствует постмодерн" (27 июля)
Гостиный двор
Лекция 2 "Постмодерн от А до Ю в картинках или почему "Я"-лишняя буква современного алфавита" (3 августа)
Гостиный двор
Лекция 3 "Примешь синюю таблетку-и сказке конец. Примешь красную таблетку-войдешь в страну чудес" (10 августа)
Гостиный двор
Лекция 4 "Фуко-друг всех девчонок" (17 августа)
Гостиный двор
Лекция 5 "Ничто не забыто, никто не забыт (особенно Фрейд)" (24 августа)
Гостиный двор
Лекция 6 "Dilige, et quod vis fac (Люби и делай что хочешь). Постмодерн и религия" (31 августа)

Курс лекций «Современная визуальная культура: экопрактики, самиздат, керамика»
Гостиный двор
Лекция № 1 "Что такое композиция" (2 августа)
Гостиный двор
Лекция № 2 "Современная самиздат культура России и место художника в ней" (4 августа)
Гостиный двор
Лекция № 3 "Эко практики в современном российском дизайне и искусстве" (9 августа)
Гостиный двор
Лекция № 4 "Ковроплетение, вышивка и керамика: от древности к современному искусству" (11 августа)
Гостиный двор
Лекция № 5 "Фотография и фотокниги как часть современного искусства" (16 августа)
Гостиный двор
Лекция № 6 "Текст как визуальный прием" (18 августа)
Гостиный двор
Лекция № 7 "Наивное искусство" (23 августа)
Гостиный двор
Лекция № 8 "Независимые сообщества, которые меняют российскую культуру" (25 августа)