Учреждение,
Подведомственное
Департаменту
Культуры
Города Москвы

Концерт импровизационной музыки «Григорий Сандомирский и друзья»

19 ноября
18-00

19 ноября в музее Вадима Сидура состоится вечер импровизационной музыки «Григорий Сандомирский и друзья».

 

Московский пианист-импровизатор Григорий Сандомирский, один из основателей и лидер коллективов Goat’s Notes, Surfing Dog и Ансамбля Средиземноморской Деконструкции, участник многочисленных импровизационных проектов, приглашает отметить свое 45-летие в рамках специального концерта в музее Вадима Сидура.

 

В первом отделении Григорий выступит с сольной фортепианной программой, в свойственной ему эклектичной манере сочетая фри-джаз, этнические мотивы и абстрактную музыку. Во втором – к нему присоединятся скрипачка Мария Логофет, гуру live-electronics, композитор и пианист Алексей Наджаров, мэтр свободной импровизации саксофонист Юрий Яремчук и талантливый грузинский барабанщик и перкуссионист Иракли Санадирадзе. Вместе музыканты исполнят композицию 3+2, основанную на чередовании фрагментов в исполнении трио и дуэтов – каждый раз с новым составом участников и завершающуюся кульминационным эпизодом в исполнении всего квинтета.

 

Григорий Сандомирский – выпускник Московского колледжа импровизационной музыки по классу фортепиано, пианист, органист, аранжировщик.

Основные сферы деятельности – свободная импровизационная музыка и эксперименты в области этно-джаза на основе музыки евреев-сефардов. Как импровизатор играл со многими известными мастерами жанра – Эялем Маозом (Eyal Maoz), Уильямом Паркером (William Parker), Алексеем Кругловым, Юрием Яремчуком, Франсуа Карье и Мишелем Ламбером (Fran?ois Carrier & MIchel Lambert). Один из основателей Goat’s Notes – авангардного ансамбля импровизационной музыки, резидента знаменитой Leo Records. Лидер нескольких составов, ориентированных на свободную импровизацию – Surfing Dog, Трио Логофет-Наджаров-Сандомирский. В области сефардской музыки, с 2005 по 2013 годы руководил ансамблем Лампа Ladino, выпустившим альбом на лейбле Sketis Music. В настоящее время является лидером Ансамбля Средиземноморской Деконструкции, играющего как инструментальные версии испанско-еврейских песен, так и собственные композиции.

 

Мария Логофет – российский музыкант, скрипачка, композитор. Окончила училище им. Гнесиных, училась в МКИМ и эстрадно-джазовом колледже Консорт. C 2006 года изучает современную импровизационную музыку. Участник множества коллективов, таких как Goat’s Notes, Ансамбль Средиземноморской Деконструкции и др.

 

Юрий Яремчук – композитор и мульти-инструменталист, один из ведущих представителей современной украинской неакадемической музыки, яркий. Юрий широко владеет техникой игры на саксофоне, кларнете и бас-кларнете. Его импровизационный стиль – выраженный, чистый, логичный и насыщенный, уникальным образом сочетающий фразировку, мелодику и тембр. Стилистические предпочтения: фри-джаз и новая импровизационная музыка. Выступал со многими джазовыми музыкантами, такими как Claudia Binder и Marcus Eichenberger (Швейцария), Ken Vandermark, Fred Frith, Hamid Drake, Wiliam Parker (США), Heinz-Erich Goedecke, Сергей Летов, Аркадий Шилклопер. Участник многочисленных джазовых фестивалей, акций, фестивалей новой импровизационной музыки.

 

Ираклий Санадирадзе – грузинский перкуссионист и барабанщик, родился в 1980 году в Тбилиси. В 1998 году начал заниматься музыкой и играл в разных городских ансамблях с ведущими грузинскими музыкантами. В 2002 году переехал в Москву, где начал исполнять импровизационную музыку. На сегодняшний день активно участвует в фестивалях и проектах с ведущими московскими и зарубежными артистами. Играл с такими музыкантами, как Алексей Круглов, Юрий Парфёнов, Вадим Правилов (Россия), Гурам Мачавариани (Грузия), Анхель Онтальва (Испания), Владимир Миллер (Великобритания).

 

Алексей Наджаров – джазовый пианист, композитор. Родился в Москве. Занятия музыкой и композицией начал с семи лет. Учился игре на кларнете, фортепиано, саксофоне, изучал компьютерные технологии, электронную музыку. Занимался джазовым фортепиано у известного московского пианиста и педагога Евгения Гречищева. Окончил кафедру «Теория музыки» ГМПИ имени Ипполитова-Иванова, занимался композицией у Рубена Затикяна и Александра Флярковского. Окончил композиторский факультет и аспирантуру Московской консерватории (класс композиции Юрия Воронцова). Участвовал в мастер-классах Тристана Мюрая, Ги Ребеля, Яна Жислена, Филиппа Юреля, Мартайна Паддинга и в композиторском мастер-классе в Апельдоорне (Нидерланды). Лауреат конкурса «Хрустальный камертон» (2001, Москва, дипломант в номинации «вокальная музыка» и лауреат в номинации «джазовая композиция»), композиторских конкурсов имени Шостаковича (2006, Москва – Санкт-Петербург) и «Шаг влево» (2008, Санкт-Петербург). Участник фестиваля «Молодежные академии России» (2005). Дважды лауреат конкурса импровизаторов Московской консерватории. В центрах Cesar? (Реймс, Франция) и La Muse en Circuit (Париж, Франция) работал над пьесой (“[re]current]”), заказанной для исполнения в рамках года России во Франции. Его сочинения исполнялись ансамблями «Студия новой музыки», МАСМ, eNsemble, Ereprijs (Нидерланды), Ensemble Multilat?rale (Франция), Alter Ego (Италия), Ensemble Modern (Германия). С 2009 года – научный сотрудник Центра электроакустической музыки Московской консерватории.

 


Стоимость билета – 300 рублей. Билеты можно приобрести в кассе и на сайте http://voxxter.ru/event/3591

 

 

Аккредитация прессы:

Объединение «Манеж» | +7 (495) 645-92-76 | pr.manege@gmail.com

 

12+

        
        
        
				
рассказать в
Политика конфеденциальности
design by just design
Яндекс.Метрика
X
Правила продажи билетов
Возврат билетов

Купить электронный билет:

* — Внимание! По Пушкинской карте купить билет может только держатель карты, для этого в заказ добавьте один билет.
Проект «МУЗЕИ — ДЕТЯМ». Бесплатный входной билет для учеников московских школ и колледжей. Оформить билет можно только в кассе, при предъявлении карты учащегося.

Курс лекций Екатерины Гресь «Человек эпохи постмодерна»
Гостиный двор
Лекция 4 "Фуко-друг всех девчонок" (17 августа)
Гостиный двор
Лекция 5 "Ничто не забыто, никто не забыт (особенно Фрейд)" (24 августа)
Гостиный двор
Лекция 6 "Dilige, et quod vis fac (Люби и делай что хочешь). Постмодерн и религия" (31 августа)

Мастерская книги
Гостиный двор
Занятие 1 "Мастерская книги" (10 сентября)
Гостиный двор
Занятие 2 "Мастерская книги" (17 сентября)
Гостиный двор
Занятие 3 "Мастерская книги" (24 сентября)
Гостиный двор
Занятие 4 "Мастерская книги" (1 октября)
Гостиный двор
Занятие 5 "Мастерская книги" (8 октября)
Гостиный двор
Занятие 6 "Мастерская книги" (15 октября)
Гостиный двор
Занятие 7 "Мастерская книги" (22 октября)
Гостиный двор
Занятие 8 "Мастерская книги" (29 октября)
Гостиный двор
Занятие 9 "Мастерская книги" (12 ноября)
Гостиный двор
Занятие 10 "Мастерская книги" (19 ноября)
Гостиный двор
Занятие 11 "Мастерская книги" (26 ноября)
Гостиный двор
Занятие 12 "Мастерская книги" (3 декабря)
Гостиный двор
Занятие 13 "Мастерская книги" (10 декабря)
Гостиный двор
Занятие 14 "Мастерская книги" (17 декабря)
Гостиный двор
Занятие 15 "Мастерская книги" (24 декабря)

Всеобщая история искусств. Западное искусство ХХ века
Гостиный двор
Лекция 1 "Введение в изучение искусства ХХ века. Стиль "модерн" (6 сентября)
Гостиный двор
Лекция 2 "Первые "-измы" авангарда: фовизм" (13 сентября)
Гостиный двор
Лекция 3 "Первые "-измы" авангарда: кубизм" (20 сентября)
Гостиный двор
Лекция 4 "Первые "-измы" авангарда: экспрессионизм" (27 сентября)
Гостиный двор
Лекция 5 "Первые "-измы" авангарда: футуризм" (4 октября)
Гостиный двор
Лекция 6 "Рождение и развитие беспредметного искусства" (18 октября)
Гостиный двор
Лекция 7 "Европейское искусство межвоенного периода: дадаизм и сюрреализм" (25 октября)
Гостиный двор
Лекция 8 "Западное послевоенное искусство: абстрактный экспрессионизм и поп-арт" (1 ноября)
Гостиный двор
Лекция 9 "Искусство второй половины ХХ века. Минимализм, концептуализм, новые художественные жанры" (8 ноября)
Гостиный двор
Лекция 10 "Архитектура ХХ века" (15 ноября)