“Манеж. Просвещение” и компания Storytel запускает авторский курс Татьяны Ананьевой о построении и продвижении персонального бренда.
Мы живем в мире, где важно не только знать и уметь, но и правильно преподнести это миру, рассказать о себе. Растут возможности, но растет и конкуренция. Знать, в чем ваши сильные стороны, понять свои особенности и отличительные черты, уметь их качественно донести до тех людей, от действий которых зависит ваш успех – это важный навык. Он важен и для тех, кто работает в мире бизнеса и для представителей творческих профессий, для наемных сотрудников и для тех, кто работает на себя.
Чем раньше вы начнете работать над развитием себя и формированием собственного персонального бренда – тем быстрее вы увидите результат.
Этот курс направлен на получение очень конкретных навыков по созданию, развитию и продвижению персонального бренда. Мы научимся управлять репутацией, создавать визуальную составляющую, синхронизировать стиль бренда и стиль жизни, узнаем о самых актуальных стратегиях и инструментах для достижения поставленных целей.
Программа курса
05.11.2020 Лекция 1
Персональный бренд: что это и зачем это нужно?
Что такое – личный бренд? Почему тема личного бренда актуальна.
Ключевые аспекты персонального бренда.
Что такое код бренда: из чего складывается персональный бренд.
Зачем и кому нужен персональный бренд. Какие преимущества и как может получить «владелец» сильного персонального бренда.
Как оценивать эффективность инвестиций в развитие персонального бренда.
12.11.2020 Лекция 2
Стратегия работы с персональным брендом.
Основные составляющие стратегии создания и развития личного бренда.
Целевые аудитории: на кого ориентирован наш личный бренд.
Фундамент личного бренда: ценности, миссия, предназначение. Как построить аутентичный персональный бренд. Личность и персональный бренд: как синхронизировать и развивать.
19.11.2020 Лекция 3
Аналитика в работе с личным брендом.
SWOT-анализ по личному бренду: возможности и ограничения.
Анализ личных ресурсов: что поможет нам в развитии личного бренда.
Анализ внешнего рынка: тренды и тенденции.
Конкурентный анализ: как и что изучать.
Анализ текущего состояния и восприятия персонального бренда: как изучать и делать выводы.
28.11.2020 Лекция 4
Разработка позиционирования и стратегии продвижения персонального бренда: стратегия интегрированных коммуникаций.
Как формировать стратегию и план продвижения личного бренда. Актуальные тенденции в продвижении персонального бренда.
Выбор инструментов продвижения: что влияет, как осуществлять и как оценивать эффективность.
03.12.2020 Лекция 5
Визуальный образ бренда. Продвижение личного бренда.
Построение визуального образа бренда.
Стиль персонального бренда и стиль жизни.
Контентная стратегия и работа в интернет-пространстве.
Основные современные онлайн-каналы и форматы для продвижения личного бренда.
Инструменты офлайн продвижения: конференции, мероприятия, издание книг, преподавание и т.п.
Эффективный нетворкинг.
Лекции пройдут на официальном аккаунте МВО “Манеж” в социальной сети Facebook.
Татьяна Ананьева – директор по развитию компании “Апостроф-Медиа”.
Преподаватель курса Маркетинг услуг на МВА в Высшей школе менеджмента при НИУ ВШЭ.
В разные годы входила в состав жюри престижнейших HR-конкурсов федерального уровня: “People Investor”, “HR-бренд” (Россия и Казахстан), конкурс корпоративного волонтерства “Чемпионы добрых дел”, конкурс “Неденежная мотивация”, председатель жюри конкурса “Graduate Award”, “Пресс-служба года”.
Стоимость: бесплатно, регистрации не требуется.
12+
Объединение «Манеж» | 8 (499) 394-08-32 | pr.manege@gmail.com
Купить электронный билет:
* — Внимание!
По Пушкинской карте купить билет может только держатель карты, для этого в заказ добавьте один билет.
Проект «МУЗЕИ — ДЕТЯМ». Бесплатный входной билет для учеников московских школ и колледжей.
Оформить билет можно только в кассе, при предъявлении карты учащегося.
Участники СВО, а также члены их семьи могут получить бесплатный билет на выставку в кассе Манежа.