Учреждение,
Подведомственное
Департаменту
Культуры
Города Москвы

Онлайн лекционный курс «Персональный брендинг» совместно с компанией «Storytel»

5 ноября — 3 декабря 2020
20:00

«Манеж. Просвещение» и компания Storytel запускает авторский курс Татьяны Ананьевой  о построении и продвижении персонального бренда.

 

Мы живем в мире, где важно не только знать и уметь, но и правильно преподнести это миру, рассказать о себе. Растут возможности, но растет и конкуренция. Знать, в чем ваши сильные стороны, понять свои особенности и отличительные черты, уметь их качественно донести до тех людей, от действий которых зависит ваш успех – это важный навык. Он важен и для тех, кто работает в мире бизнеса и для представителей творческих профессий, для наемных сотрудников и для тех, кто работает на себя.

 

Чем раньше вы начнете работать над развитием себя и формированием собственного персонального бренда – тем быстрее вы увидите результат.

 

Этот курс направлен на получение очень конкретных навыков по созданию, развитию и продвижению персонального бренда. Мы научимся управлять репутацией, создавать визуальную составляющую, синхронизировать стиль бренда и стиль жизни, узнаем о самых актуальных стратегиях и инструментах для достижения поставленных целей.

 

Программа курса

 

05.11.2020 Лекция 1

Персональный бренд: что это и зачем это нужно?

Что такое – личный бренд?  Почему тема личного бренда актуальна.

Ключевые аспекты персонального бренда.

Что такое код бренда: из чего складывается персональный бренд.

Зачем и кому нужен персональный бренд. Какие преимущества и как может получить «владелец» сильного персонального бренда.

Как оценивать эффективность инвестиций в развитие персонального бренда.

 

12.11.2020 Лекция 2

Стратегия работы с персональным брендом.

Основные составляющие стратегии создания и развития личного бренда.

Целевые аудитории: на кого ориентирован наш личный бренд.

Фундамент личного бренда: ценности, миссия, предназначение. Как построить аутентичный персональный бренд. Личность и персональный бренд: как синхронизировать и развивать.

 

19.11.2020 Лекция 3

Аналитика в работе с личным брендом.

SWOT-анализ по личному бренду: возможности и ограничения.

Анализ личных ресурсов: что поможет нам в развитии личного бренда.

Анализ внешнего рынка: тренды и тенденции.

Конкурентный анализ: как и что изучать.

Анализ текущего состояния и восприятия персонального бренда: как изучать и делать выводы.

 

28.11.2020 Лекция 4

Разработка позиционирования и стратегии продвижения персонального бренда: стратегия интегрированных коммуникаций.

Как формировать стратегию и план продвижения личного бренда. Актуальные тенденции в продвижении персонального бренда.

Выбор инструментов продвижения: что влияет, как осуществлять и как оценивать эффективность.

 

03.12.2020 Лекция 5

Визуальный образ бренда. Продвижение личного бренда.

Построение визуального образа бренда.

Стиль персонального бренда и стиль жизни.

Контентная стратегия и работа в интернет-пространстве.

Основные современные онлайн-каналы и форматы для продвижения личного бренда.

Инструменты офлайн продвижения: конференции, мероприятия, издание книг, преподавание и т.п.

Эффективный нетворкинг.

 

 

 

Лекции пройдут на официальном аккаунте МВО «Манеж» в социальной сети Facebook.

 

 

Татьяна Ананьева – директор по развитию компании «Апостроф-Медиа».

Преподаватель курса Маркетинг услуг на МВА в Высшей школе менеджмента при НИУ ВШЭ.

 

В разные годы входила в состав жюри престижнейших HR-конкурсов федерального уровня: «People Investor», «HR-бренд» (Россия и Казахстан), конкурс корпоративного волонтерства «Чемпионы добрых дел», конкурс «Неденежная мотивация», председатель жюри конкурса «Graduate Award», «Пресс-служба года».

 

 

Стоимость: бесплатно, регистрации не требуется.

 

 

12+

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Объединение «Манеж» | 8 (499) 394-08-32 | pr.manege@gmail.com

рассказать в

Гранты России

Лица победы

Политика конфеденциальности
design by just design
Яндекс.Метрика
X
* электронный билет необходимо обменять
в кассе на обычный билет.

Купить электронный билет: